Поиск по этому блогу

Фотоальбом

вторник, 15 ноября 2022 г.

 С 24 по 29 октября 2022 года студенты второго курса специальности "Преподавание в начальных классах" успешно прошли практику "Введение в специальность" в школах Екатеринбурга.

Вот отзыв о практике Белоглазовой Анны, студентки 210н группы:


Свои впечатления оставила Козлова Наталья:

Моя первая практика проходила в МАОУ СОШ № 22 города Екатеринбург. Это школа с длинной историей, которая берёт начало в 1932 году. Данное учреждение претерпело много изменений в образовательных процессах, внешнем и внутреннем обустройстве здания. 

Перед приходом в школу я думала, что эта неделя будет для меня бесконечной, я очень переживала. Но всё сложилось как нельзя лучше!

После первого дня в школе с бесконечным потоком детей и постоянной суматохой я была под большим впечатлением. Класс, в котором мы с одногруппницами проходили практику, принял нас очень радушно. Детки с интересом рассматривали, расспрашивали нас о том, где мы учимся, почему мы пришли к ним и на сколько. Мы ходили с классом на прогулку. У детей было очень много энергии и желания с нами поиграть в различные игры. Приехав домой после уроков, сил не было вообще, но я была переполнена эмоциями. Последующие дни проходили уже гораздо легче. Мы стали более активно вступать в диалоги с детьми, всё более взаимодействовали с ними: ходили в столовую, играли на переменах.

В один из дней практики нам доверили провести урок ИЗО. Конечно же, всё было под пристальным присмотром Натальи Ильиничны Кузичевой, нашего наставника, в связи с тем, что нам попросту не хватает знаний, умений, чтобы полностью самостоятельно провести урок. С детьми мы лепили из пластилина фрукты и овощи. От учащихся была невероятная отдача. Они постоянно что-то спрашивали, просили помочь. От этого дня практики я была просто в восторге!

Но пришло время прощаться с детьми и классным руководителем… Это было, пожалуй, самое сложное, что было на этой неделе. За 5 дней мы очень сильно привязались к деткам и Наталье Ильиничне. Уходить не хотелось совсем, да и детки не хотели нас отпускать. Время пролетело незаметно. Казалось, будто прошла не неделя, а один день.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что первая практика в школе дала мне понять, что я на своём месте. Я ни капли не сомневаюсь сейчас, что я выбрала верную профессию!







Своими впечатлениями делится Карина Упорова:

Первая практика сама по себе очень волнительная. Ты -  неопытная студентка 2-го курса педагогического колледжа, идешь в незнакомую школу, в незнакомый класс, к незнакомому учителю. Сто вопросов самой себе... А как все пройдет? А вдруг учитель плохой? А вдруг дети не примут меня? А вдруг я сделаю что-то не так?

Я помню, когда мы в первый день пришли, стояли возле кабинета и ждали, когда придут детки с учителем, мне поскорее хотелось познакомиться с ними. Это был 1-й класс, они еще такие малыши, которых еще многому нужно научить. И вот, первая встреча, знакомство, первые уроки, первая прогулка, первые перемены... Я старалась познакомиться с каждым ребенком поближе, чтобы понять их, больше пообщаться с учителем, чтобы узнать её поближе, её принципы, отношения к образованию и обучению в целом.

Последующие дни были все разными, хоть уроки и не менялись почти. Я смотрела на все происходящее с огромным удовольствием, хотелось запомнить все и вся: как можно подать информацию первоклассникам, какие методы и приемы использовать, как выстраивать урок. Например, я взяла себе на заметку, как можно организовать ответы детей так, чтобы они не поднимали шум в классе. Если они слышали в ответе другого ребенка ошибку или видели её на доске, они поднимали красную фишку, а если все было правильно - зеленую, при этом учитель оценивал все их ответы.

Еще запомнила, перед тем, как открыть тетрадь и начать писать, учитель произносит слово “говорим”, и дети начинают хором повторять стишок правильного положения тетради и положения ручки. Я обязательно использую это в будущем.

Уроки уроками, но отдельное место в сердце занимают перемены. Мы с детьми старались играть во что-нибудь, общаться на интересующие детей темы. Ученики были очень рады нам. Сто вопросов в минуту, нежность и объятия. В них такая безграничная любовь!

Учитель мне понравился. Матвеева Юлия Владимировна умеет работать с детьми и знает свое дело, при этом, у нее не только 1-й класс, но еще и 4-й. Она не отстает от времени, старается разнообразить уроки интересными заданиями, мотивирующими упражнениями.

Последний день практики... Это был самый грустный день за эту неделю. Мне не хотелось уходить, ведь дети и учитель уже привыкли к нам. С детьми мы прощались долго. Все грустили, обнимали и не хотели нас отпускать. Жалко, что практика закончилась так быстро. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий