Сорокожердьева Елена Александровна - преподаватель филологических дисциплин ГБПОУ СО "Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж" г. Екатеринбург
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 28 лет
Образование:
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 28 лет
Образование:
Мое
призвание – педагог
Работа – лучший способ наслаждаться жизнью.
И. Кант.
По образованию и призванию я –
педагог, учитель, филолог. Думаю, судьба неслучайно привела меня в колледж. Я –
учитель учителей. Десять лет я проработала в школе в качестве учителя начальных
классов и учителя русского языка и литературы. Получила богатый багаж для
дальнейшего педагогического поприща. Не понаслышке зная школьные проблемы,
пытаюсь их решить на уровне подготовки молодого специалиста.
Становление учителя можно
представить себе как музыку, разыгрывающуюся на огромном органе, у которого
множество регистров, клавиатур, включающихся в определенное время и на
определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкает
навсегда. Так и в процессе обучения, педагогической практики у студента
формируются и постепенно шлифуются определенные компетенции. Те знания, которые
получает студент в процессе теоретической подготовки, канут в лето, если их не
применить в деятельности.
Музыкальное произведение от тонкой, нежной
мелодии в одном регистре в начале педагогической карьеры до мощной симфонии
через 10, … лет – вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место того
времени, которое мы называем подготовкой будущего учителя.
Сотрудничество со всеми субъектами
профессиональной педагогической деятельности позволило выделить три «точки
отсчета», на которые я опираюсь в своей работе.
«Точка
отсчета» 1.
Что я делаю, когда осуществляю свою
профессиональную деятельность?
Создаю условия для развития
студентов, руководствуясь принципом: «Ты достигнешь в жизни большего, если
будешь сотрудничать с другими и заряжаться от них положительной энергией и
силой».
«Точка
отсчета» 2.
Какими компетенциями и на каком
уровне владею?
Считаю, что профессиональные
компетенции сформированы на достаточном уровне. Живу по принципу: «Чтобы иметь
право учить, надо постоянно учиться самому».
Владею широким спектром современных
образовательных технологий в преподавании филологических дисциплин.
Занимаюсь самообразованием, обучаюсь
на курсах повышения квалификации.
«Точка
отсчета» 3.
Какие ресурсы помогают мне осуществлять
педагогическую деятельность?
1) Личностные качества: организаторские
способности, толерантность, умение работать в команде, коммуникативность,
самоорганизованность, самооценка.
2) Команда единомышленников –
профессионалов своего дела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий