«И с каждой осенью я расцветаю вновь!»
Сценарий праздничной программы ко Дню
учителя в ГБПОУ СО "СОМЭПК"
Звучит музыка. (П.И. Чайковский «Времена
года» - «Октябрь»)
1-й ведущий. С каждым временем года у
нас рождаются определенные ассоциации. Какие ассоциации появляются у вас
осенью? Что такое осень?
Принимает ответы.
2-й ведущий (в образе А.С. Пушкина)
Унылая пора! Очей очарованье.
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье.
В багрец и золото одетые леса.
3-й ведущий (в образе С.А. Есенина)
Отговорила
роща золотая
Березовым веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
1-й ведущий. Послушаем, какие ассоциации появились у Натальи Владимировны
Зиминой об этой удивительной поре.
А.
Розенбаум «Вальс-бостон»
Ведущие выходят с цветами.
1-й ведущий. Друзья мои, поэты, мы
собрались поговорить не только об этом удивительном времени года, но и о Дне
учителя, который отмечают осенней порой.
2-й ведущий. Для учителя этот праздник
особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был:
поэт, чиновник или президент страны.
3-й ведущий. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик.
1-й ведущий. Каждый помнит своих
любимых учителей всю жизнь, а значит никто сегодня не останется равнодушным к
этому празднику! Сколько в памяти людей оживет добрых лиц, сколько зазвучит
голосов!
2-й ведущий. Учитель – нестареющее
слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!
Громче звучит музыка
1-й ведущий. Уважаемые преподаватели, примите наши самые искренние
поздравления с праздником.
2-й ведущий. И вас, отроки-студенты, будущие учителя с
удовольствием поздравляем!
3-й ведущий. Здоровья, счастья Вам,
2-й ведущий. Талантливых учеников!
Звучит музыка. Студенты вручают шары, цветы.
2-й ведущий
Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
Они ведут в поход десятилетний
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
3-й ведущий
А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
"БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"!
Музыкальная
заставка. «Капитан, капитан, улыбнитесь!»
1-й вед. А что самое главное в характере
капитана?
2-й вед. Правильно! Смелость, умение никогда
не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
3-й вед. Так кто из наших капитанов самый
смелый? Кто не побоится подвергнуться небывалым испытаниям?
1-й вед. Владимир Геннадьевич! Прошу на сцену! (Выходит директор колледжа)
На стол высыпается
мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.
1-й вед. Итак, капитан, самый внимательный и
ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать,
мы не на уроке.
2-й вед. А получится у нашего капитана
справиться с этим испытанием?..
1-й вед. А кто думает, что нет?
3-й вед. Это большой вопрос!
Вопросы:
- Ваше полное имя?
- Когда вы родились?
- Какая у вас учебная нагрузка?
- Сколько у вас собственных детей?
- Сколько человек в вашем коллективе?
- Как зовут заместителя директора по хозяйственной
части нашего колледжа?
- Сколько у вас уроков в пятницу?
- Назовите полное имя мужа вашей жены.
- Сколько лет вашему последнему ребенку?
- Какое сегодня число?
- Чем вы сейчас занимаетесь?
1-й вед. Вот видите! Наш капитан не только блестяще
справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А
это самое главное для настоящего капитана.
2-й вед. Вам и штурвал в руки! (Передает микрофон).
Поздравление
директора колледжа.
Танцевальная
композиция 12 группы «Танго»
3-й вед. И с каждой осенью я
расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русский
холод;
К привычкам бытия вновь чувствую
любовь…
Легко и радостно играет в сердце
кровь,
Желания кипят – я снова
счастлив, молод…
И пробуждается поэзия во мне:
Душа стесняется лирическим
волненьем,
Трепещет и звучит, и ищет, как
во сне
Излиться, наконец, свободным
проявленьем –
И тут ко мне идет незримый рой
гостей,
Знакомцы давние, плоды мечты
моей…
1-й вед. Мне, кажется уважаемый поэт, что эти
слова произносит каждый учитель 1 сентября
3-й вед. Конечно, каждый учитель с каждой
осенью расцветает вновь, душа его трепещет и звучит, когда он видит перед собой
такое количество … рыжих и блондинов,
2 вед: Брюнетов и сложноцветных,
1 вед: Вихрастых и причёсанных,
3 вед: Послушных и, мягко говоря, не очень…
1 вед: Отличников и, мягко говоря, не очень…
2 вед. А душа учителя поет вместе с ансамблем
«Вдохновение
Ансамбль «Вдохновение»
1-й вед. Трудно Вам, педагоги, с нами, с
разгильдяями и прогульщиками? Меня, наверно, Вы видите чаще на сцене, чем в
классе? Но нерадивых учеников хватало всегда. Вот доказательство (показывает на
Есенина)
2-й вед.
Я обманывать себя не стану,
Залегла забота в сердце мглистом.
Отчего прослыл я шарлатаном?
Отчего прослыл я скандалистом?
Не злодей я и не грабил лесом,
Не стрелял сигаретки по первокурсницам.
Я всего лишь студент – повеса,
Улыбающийся встречным лицам.
И теперь уж я болеть не стану.
Прояснилась омуть в сердце мглистом.
Перестану быть я шарлатаном,
Сделаюсь, наверно, я ботаном.
Танец 22 группы «Переменка»
1-й ведущий.
Это важно для взрослых - для маленьких нет.
Мы и думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит - и нас.
И мы забывали о друге и маме
В часы, отведенные нашей программе.
Песенка о
добрых зонтиках
1-й вед. Дождь пошел… Знаешь, что-то мне
грустно стало.
2-й вед. Почему?
1-й вед. Я никогда не задумывалась, как живут наши
капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с
нами... Я даже не предполагала..., что такое может произойти…
Сценка 12
группы.
Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул.
По сцене нервно расхаживает Отелло (Кирилл). Входит Дездемона (Даша).
Отелло
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в
порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг
оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Свет гаснет.
1-й вед. И несмотря на все это, вы каждое утро
приходите в класс.
2-й вед. Ну, брат Шекспир сгущает краски!
1-й вед. Я думаю, эта
сценка вызвала улыбку у наших преподавателей
3-й вед. Улыбка – главное
техническое средство не только в образовании, уж поверьте…
33 группа с песенкой «Улыбка»
3-й ведущий.
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо.
Светлее с вами рядом жить,
И знаем – поздно или рано –
Иное можно позабыть,
Но позабыть про Вас нельзя нам.
Песня «Мама»
2-й вед. Служенье
муз не терпит суеты, – сказал классик. Большинство
сидящих в зале посвятили свою жизнь служенью музам театра, музыки, литературы,
живописи
Стихотворение о музыке
Вдохновение
«Музыкальные страницы» Нагапетян Мане
2-й ведущий.
Как студенты-то
расцветают осенью! Не нарадуюсь я, глядючи на новобранцев наших. Минута - и
стихи свободно потекут…
Здравствуй, племя
Младое, незнакомое! (обращаясь к Маяковскому)
4-й ведущий ( в
образе В.В. Маяковского).
Алло!
Кто говорит?
Мама?
Мама!
Ваш сын прекрасно
болен!
Он захотел стать учителем!
Я достаю
Из широких штанин
Дубликатом
бесценного груза.
Читайте, завидуйте,
Я – студент
Педагогического
колледжа!
Слушайте!
Смотрите!
Какие мы нежные,
Какие мы крутые
Будущие ваши
коллеги.
Танец 12 группы
«Любовь первокурсника»
4-й ведущий
У меня в душе ни
одного седого волоса,
И старческой
нежности нет в ней!
Мир огромив мощью
голоса,
Иду – красивый,
Студент СОМЭПК
2-й ведущий
Я б памятник
учителям воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет
народная тропа.
3-й ведущий
Я сегодня влюблен в
этот вечер,
Близок сердцу
желтеющий дол.
С днем учителя, мира
вам, радости
И гостинцев полный
подол.
Песня Е. Ваенги
«Желаю вам»
Комментариев нет:
Отправить комментарий