Поиск по этому блогу

Фотоальбом

Сценарий праздничной программы ко дню учителя


«И с каждой осенью я расцветаю вновь!»

Сценарий праздничной программы ко Дню учителя в ГБПОУ СО "СОМЭПК"


Звучит музыка. (П.И. Чайковский «Времена года» - «Октябрь»)

1-й ведущий. С каждым временем года у нас рождаются определенные ассоциации. Какие ассоциации появляются у вас осенью? Что такое осень?

Принимает ответы.

2-й ведущий (в образе А.С. Пушкина)

Унылая пора! Очей очарованье.

Приятна мне твоя прощальная краса -

Люблю я пышное природы увяданье.

В багрец и золото одетые леса.


3-й ведущий (в образе С.А. Есенина)

                        Отговорила роща золотая

Березовым веселым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком.


1-й ведущий. Послушаем, какие ассоциации появились у Натальи Владимировны Зиминой об этой удивительной поре.


 А. Розенбаум «Вальс-бостон»

Ведущие выходят с цветами.

1-й ведущий. Друзья мои, поэты, мы собрались поговорить не только об этом удивительном времени года, но и о Дне учителя, который отмечают осенней порой.

2-й ведущий. Для учителя этот праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: поэт, чиновник или президент страны.

3-й ведущий. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик.

1-й ведущий. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет добрых лиц, сколько зазвучит голосов!

2-й ведущий. Учитель – нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Громче звучит музыка

1-й ведущий. Уважаемые преподаватели, примите наши самые искренние поздравления с праздником.

2-й ведущий. И вас, отроки-студенты, будущие учителя с удовольствием поздравляем!

3-й ведущий. Здоровья, счастья Вам,

2-й ведущий. Талантливых учеников!

Звучит музыка. Студенты вручают шары, цветы.

2-й ведущий

Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны школьных кораблей

Ведут надежно руки капитанов,

В которых узнаем учителей.



Они ведут в поход десятилетний

Неопытных своих учеников,

Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер

С прямого курса юных моряков.

3-й ведущий

А если кто-то встал на курс неверный

И тянет весь корабль на перекос,

То капитан один из самых первых

Спешит на помощь по сигналу SOS.



Учителя! В таком почетном званье

На капитанский мостик поднялись

Те, кто постиг сполна глубины знаний

И кто ведет нас к пристани с названьем: 

"БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"!


Музыкальная заставка. «Капитан, капитан, улыбнитесь!»


1-й вед. А что самое главное в характере капитана?

2-й вед. Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

3-й вед. Так кто из наших капитанов самый смелый? Кто не побоится подвергнуться небывалым испытаниям?

1-й вед. Владимир Геннадьевич! Прошу на сцену! (Выходит директор колледжа)

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.


1-й вед. Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

2-й вед. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?..

1-й вед. А кто думает, что нет?

3-й вед. Это большой вопрос!


Вопросы:

- Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Какая у вас учебная нагрузка?

- Сколько у вас собственных детей?

- Сколько человек в вашем коллективе?

- Как зовут заместителя директора по хозяйственной части нашего колледжа?

- Сколько у вас уроков в пятницу?

- Назовите полное имя мужа вашей жены.

- Сколько лет вашему последнему ребенку?

- Какое сегодня число?

- Чем вы сейчас занимаетесь?


1-й вед.  Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

2-й вед. Вам и штурвал в руки! (Передает микрофон).


Поздравление директора колледжа.

Танцевальная композиция 12 группы «Танго»


3-й вед.                      И с каждой осенью я расцветаю вновь;

Здоровью моему полезен русский холод;

К привычкам бытия вновь чувствую любовь…

Легко и радостно играет в сердце кровь,

Желания кипят – я снова счастлив, молод…

И пробуждается поэзия во мне:

Душа стесняется лирическим волненьем,

Трепещет и звучит, и ищет, как во сне

Излиться, наконец, свободным проявленьем –

И тут ко мне идет незримый рой гостей,

Знакомцы давние, плоды мечты моей…

1-й вед.  Мне, кажется уважаемый поэт, что эти слова произносит каждый учитель 1 сентября

3-й вед. Конечно, каждый учитель с каждой осенью расцветает вновь, душа его трепещет и звучит, когда он видит перед собой такое количество … рыжих и блондинов,

 2 вед:   Брюнетов и сложноцветных,

 1 вед:   Вихрастых и причёсанных,

 3 вед:   Послушных и, мягко говоря, не очень…

 1 вед:   Отличников и, мягко говоря, не очень…

 2 вед.   А душа учителя поет вместе с ансамблем «Вдохновение


Ансамбль «Вдохновение»
     

    1-й вед.  Трудно Вам, педагоги, с нами, с разгильдяями и прогульщиками? Меня, наверно, Вы видите чаще на сцене, чем в классе? Но нерадивых учеников хватало всегда. Вот доказательство (показывает на Есенина)

2-й вед.

Я обманывать себя не стану,

Залегла забота в сердце мглистом.

Отчего прослыл я шарлатаном?

Отчего прослыл я скандалистом?



Не злодей я и не грабил лесом,

Не стрелял сигаретки по первокурсницам.

Я всего лишь студент – повеса,

Улыбающийся встречным лицам.



И теперь уж я болеть не стану.

Прояснилась омуть в сердце мглистом.

Перестану быть я шарлатаном,

Сделаюсь, наверно, я ботаном.



Танец 22 группы «Переменка»

1-й ведущий.

Это важно для взрослых - для маленьких нет.

Мы и думать не думали, сколько вам лет,

Какой у вас муж и какая получка,

И есть у вас дочка, сынок или внучка?

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, а значит - и нас.

И мы забывали о друге и маме

В часы, отведенные нашей программе.



Песенка о добрых зонтиках

1-й вед. Дождь пошел… Знаешь, что-то мне грустно стало.

2-й вед.  Почему?

1-й вед.  Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагала..., что такое может произойти…

Сценка 12 группы.

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (Кирилл). Входит Дездемона (Даша).



Отелло

(бросается к ней)


Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона


Отелло, у меня обеда нет.


Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...


Дездемона: Но я работала, а не была в кино!



Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!


Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.


Садится проверять тетради.


Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!


Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.


Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.


Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.


Отелло: Но холодильник пуст!


Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!


Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!


Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уроками! И голод пропадет.


Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?


Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.


Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!


Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.


Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!


Свет гаснет.


1-й вед. И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.

2-й вед. Ну, брат Шекспир сгущает краски!

1-й вед. Я думаю, эта сценка вызвала улыбку у наших преподавателей

3-й вед. Улыбка – главное техническое средство не только в образовании, уж поверьте…


33 группа с песенкой «Улыбка»


3-й ведущий.

Спасибо вам, учителя,

Как матерям, за все спасибо.

Светлее с вами рядом жить,

И знаем – поздно или рано –

Иное можно позабыть,

Но позабыть про Вас нельзя нам.


Песня «Мама»


2-й вед. Служенье муз не терпит суеты, – сказал классик. Большинство сидящих в зале посвятили свою жизнь служенью музам театра, музыки, литературы, живописи


Стихотворение о музыке

Вдохновение «Музыкальные страницы» Нагапетян Мане

2-й ведущий.

Как студенты-то расцветают осенью! Не нарадуюсь я, глядючи на новобранцев наших. Минута - и стихи свободно потекут…

Здравствуй, племя

Младое, незнакомое! (обращаясь к Маяковскому)

4-й ведущий ( в образе В.В. Маяковского).

Алло!

Кто говорит?

Мама?

Мама!

Ваш сын прекрасно болен!

Он захотел стать учителем!


Я достаю

Из широких штанин

Дубликатом бесценного груза.

Читайте, завидуйте,

Я – студент

Педагогического колледжа!


Слушайте!

Смотрите!

Какие мы нежные,

Какие мы крутые

Будущие ваши коллеги.


Танец 12 группы «Любовь первокурсника»


4-й ведущий

У меня в душе ни одного седого волоса,

И старческой нежности нет в ней!

Мир огромив мощью голоса,

Иду – красивый,

Студент СОМЭПК

2-й ведущий

Я б памятник учителям воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа.

3-й ведущий

Я сегодня влюблен в этот вечер,

Близок сердцу желтеющий дол.

С днем учителя, мира вам, радости

И гостинцев полный подол.

Песня Е. Ваенги «Желаю вам»

Комментариев нет:

Отправить комментарий